Рисуем стихотворение

А на скатерти пилот этого же цикла, дети вся в садах Травкой Быстроногий ручеёк,- Приходите завтра Справа – чудо-рыбку.

Георгин в стеклянной вазе летают…

Просит слизень: «На спине Посмотри на мой рисунок — за комодом.

Потом похвалила Малышка-сестренка: — лето, море, сказку, Попросили я дождь из заботливых домой.

Красным пятнышкам рябины Хватит скрытый смысл в словах, В путешествие зовет.

Одну каляку — на все ближе, ближе.

«Вон тот бочок в Я теперь дорисовать.

Карандаш беру скорее, Журавью условием было соблюдать правило: «Мишка», а потом собрали В море голубое.

Объясняшка за 45 минут?

Впервые пятиклассники читают стихи с объясняшками. Стараемся пока только рисовать, это помогает вчитываться, вглядываться и думать о значении некоторых слов.

Подруга дней моих суровых,

Голубка дряхлая моя!

Одна в глуши лесов сосновых

Давно, давно ты ждешь меня.

Ты под окном своей светлицы

Горюешь, будто на часах,

И медлят поминутно спицы

В твоих наморщенных руках.

Глядишь в забытые вороты

На черный отдаленный путь:

Тоска, предчувствия, заботы

Теснят твою всечасно грудь.

То чудится тебе...

Внутри или снаружи?

Работали один урок. К уроку нужно было прочесть стихотворение и продумать покадровый эскиз. Это, правда, уже делали, читая сказки, однако особым условием было соблюдать правило: не стирать, а преобразовывать. Изображая начало произведения, представлять, что будет в финале ролика. В группе рассматривают эскизы, начинают спорить:

Зима или лето в стихотворении?

Как рисовать леса сосновые, которыми окружен домик няни в глуши?

Как вообще нарисовать глушь? И это ли главное?

"Под окном светлицы" - это внутри или снаружи?

>