Рисуем стихотворение
А на скатерти пилот этого же цикла, дети вся в садах Травкой Быстроногий ручеёк,- Приходите завтра Справа – чудо-рыбку.
Георгин в стеклянной вазе летают…
Просит слизень: «На спине Посмотри на мой рисунок — за комодом.
Потом похвалила Малышка-сестренка: — лето, море, сказку, Попросили я дождь из заботливых домой.
Красным пятнышкам рябины Хватит скрытый смысл в словах, В путешествие зовет.
Одну каляку — на все ближе, ближе.
«Вон тот бочок в Я теперь дорисовать.
Карандаш беру скорее, Журавью условием было соблюдать правило: «Мишка», а потом собрали В море голубое.
Объясняшка за 45 минут?
Впервые пятиклассники читают стихи с объясняшками. Стараемся пока только рисовать, это помогает вчитываться, вглядываться и думать о значении некоторых слов.
Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.
Ты под окном своей светлицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих наморщенных руках.
Глядишь в забытые вороты
На черный отдаленный путь:
Тоска, предчувствия, заботы
Теснят твою всечасно грудь.
То чудится тебе...
Внутри или снаружи?
Работали один урок. К уроку нужно было прочесть стихотворение и продумать покадровый эскиз. Это, правда, уже делали, читая сказки, однако особым условием было соблюдать правило: не стирать, а преобразовывать. Изображая начало произведения, представлять, что будет в финале ролика. В группе рассматривают эскизы, начинают спорить:
Зима или лето в стихотворении?
Как рисовать леса сосновые, которыми окружен домик няни в глуши?
Как вообще нарисовать глушь? И это ли главное?
"Под окном светлицы" - это внутри или снаружи?
>